ГлавнаяРуководство. Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав

 

Педагогическими кадрами дошкольное учреждение укомплектовано полностью. Заведующий Бетретдинова Лилия Александровна имеет высшее педагогическое образование(окончила  ростовский-на-Дону Ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт. "Педагогика и психология дошкольная"), высшую квалификационную категорию и стаж педагогической работы более 30 лет, награждена почетной грамотой Министерства образования РФ и нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», ветеран труда. В 2013 году Лилия Александровна успешно прошла профессиональную переподготовку в Современной Гумманитарной Академии  по образовательной программе "Менеджмент в образовании". Последнее повышение квалификации: ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж», тема: «Новые подходы к организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО», 72 часа, ноябрь 2015г.

 

Заместитель заведующего в штатном расписании не предусмотрен. Во время отстутствия заведующего (отпуск, командировка, болезнь и др.) исполняет обязанности заведующего воспитатель.

Образовательную деятельность осуществляют квалифицированные педагоги; в том числе с высшим профессиональным образованием 71 %. 

Наши педагоги:

Жильцова Оксана Николаевна

Воспитатель. Без квалификационной категории*

Образование : Высшее педагогическое. Окончила Кокшетауский Университет им. Уалиханова. Направление: русский язык  и литература, специальность: учитель русского языка и литературы.

Общий стаж работы -14 лет, педагогический стаж- 9 лет,в данном дошкольном учреждении стаж -2,5 года.

Последнее повышение квалификации: ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на ЖД" 72 часа, март 2015 г. тема: "Организация учебно-воспитательной работы в ОУ дошкольного образования. Воспитательно-образовательная работв в ДОУ при реализации ФГОС"

Грекова Марина Юрьевна

Воспитатель.Без квалификационной категории*

Образование: высшее профессиональное. Окончила ФГБОУ высшего профессионального образовния "Волгоградский гос.соц.-пед.  университет"  Специальность: Педагогика и методика  начального образования, квалификация: учитель начальных классов.

Общий стаж работы-3 года. Педагогический  стаж-3 года, в данном дошкольном учреждении-2,5 года.

Последнее повышение квалификации. НАЧОУ ВПО  "Современная гуманитарная академия" , октябрь 2013 г.  72 часа, тема "Мониторинг и управление качеством образования".  ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж», тема: «Новые подходы к организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО», 72 часа, ноябрь 2015 г.

Дейникина Наталья Михайловна

 Воспитатель. 1-ая квалификационнапя категория

Образование.Высшее профессиональное. Окончила Калмыцкий государственный универчитет г.Элиста. Направление: Филология, квалификация филолог-преподаватель.

Общий стаж работы-15 лет, стаж педагогической работы -12 лет, в данном дошкольном учреждении -1 год.

Последнее повышение квалификации: Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования, 144 часа, ноябрь 2011 года Тема: "Особенности введения и реализации ФГТ в дошкольных образовательных учреждениях". ГОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж», тема: «Новые подходы к организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО», 72 часа, ноябрь 2015г.

Александрова Светлана Курбановна

Воспитатель. Без квалификационной категории*

Образование: среднее профессиональное. Окончила Ленинабадское  педагогическое училище Направление: воспитатель дошкольных учреждение. Квалификация: воспитатель дошкольных учреждений.

Общий стаж работы- 17 лет, педагогический стаж -13 лет, в данном дошкольном учреждении -2 года.

Последнее повышение квалификации. НАЧОУ ВПО  "Современная гуманитарная академия" , октябрь 2013 г.  72 часа, тема "Новые технологии в образовании". Последнее повышение квалификации: ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж», тема: «Новые подходы к организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО», 72 часа, ноябрь 2015 г.

 

Меджидова Марият Бала-Эфендиевна.

Педагог дополнительного образования. Без квалификационной категории*

Образование : высшее профессиональное. Окончила  ГОУ МО "Московский областной педагогический колледж", направление: Иностранный язык, специальногсть : учитель -переводчик.ГОУ ВПО Московский областной государственный университет. Направление: педлагогика и психология, квалификация: педагог -психолог.

Общий стаж работы- 5,5 лет, педагогический стаж -5,5 лет, в данном дошкольном учреждении -1,5 года.  Последнее повышение квалификации: ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж», тема: «Новые подходы к организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии ФГОС ДО», 72 часа, ноябрь 2015г.

 

 Сукайло Елена Вениаминовна

Музыкальный руководитель. Высшая квалификационная категорич.

Образование: Высшее профессиональное. Окончила ГБОУ ВПО Московский  гуманитарный педагогический институт.Направление: педагогики и методика дошкольного образования. Квалификация: организатор- методисмт дошкольного образования.

Общий стаж работы-20 года, стаж педагогической работы-20 лет, в данном дошкольном учреждении  работает с сентября 2017 г.

 

***В 2015-2016 уч. году Педагоги Жильцова О.Н.,Грекова М.Ю., Александрова С.К. и педагог дополнительного образования Меджидова М.Б. прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.

 

  В 2017 учебном году воспитатель Дейникина  Наталья Михайловна успешно прошла

аттестацию на соответствие занимаемой должности.

 

План повышения квалификации педагогических работников на 01.09. 2017 г

 

В детском саду имеется свой Кодекс педагогического работника:

  • Это люди творческие, без которых невозможен успех процесса воспитания, обучения и развития ребенка;
  • Профессионалы, которые выбирают свой метод работы исходя из собственной индивидуальности, понимая свое предназначение;
  • Педагоги, способные встать на более высокий уровень духовности и образованности на пути к профессиональному совершенству;
  • Женщины, несущие тепло своих сердец детям, родителям;
  • Коллеги, создающие дружелюбную, творческую атмосферу в стенах нашего дома.

 Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Детский сад имеет все предпосылки для успешного осуществления задач, которые реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной и музыкально-художественной.

Первостепенное значение имеют:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • Творческая организация воспитательно-образовательного процесса, уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи;
  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности;
  • Ранняя профориентация воспитанников на железнодорожные профессии, повышение интереса детей к труду железнодорожников, железнодорожному транспорту;
  • Дополнительное образование дошкольников.

Младшие воспитатели дошкольного учреждения Куржукова Е.В., Воронова Н.Ю. прошли курсы повышения квалификации по теме: "Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях введения ФГОС ДО" 

Работники дошкольного учреждения (руководитель, все педагоги, главный бухгалтер, бухгалтер, заведующий хозяйством) прошли обучение в 2016 году по оказанию первой помощи с выдачей удостоверения в ООО "Оливин".

 

Хорошо у нас в саду! Создано пространство, в котором мы живем, трудимся, в котором хорошо живется нашим детям, а по словам педагога В.А. Сухомлинского «Дети, должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества».

 

 

«Педагог - мастер, профессионал,
Он не устанет никогда учится,
Необходимо, чтоб пример он подавал
Активной, ясной, жизненной позицией.
В ладу он с инновациями завтрашнего дня,
И не пренебрегает мудростью веков,
Науки ежедневно дверь бы отворял
И постигал бы знания охотно и легко.
Чтоб верил в силу коллектива и единства,
Один за всех и все за одного;
И объяснял всю пагубность бесчинства,
И восхвалял добро, и порицал всё зло.
И педагогика должна наукой стать для всех -
И для воспитателей, и для родителей,
В борьбе за счастье юной личности, её успех
Нет побежденных, равно как и победителей!».